Школа косметологии АЮНА давно известна среди косметологов, офлайн-обучение пользуется популярностью не только у жителей Санкт-Петербурга, но и у специалистов из других городов. В связи с этим мы поставили гипотезу, что онлайн-курс для начинающих косметологов от спикеров компании будет иметь спрос.
Цель: протестировать эффективность сегментов ЦА, получить ROAS >1000%
Целевая аудитория
Так как в рамках небольшого тестового бюджета в короткие сроки нам необходимо было получить продажи, то мы выделили всего шесть аудиторий.
Креативы
В рекламе использовали три ситуативных видео: процесс косметологической процедуры с двух разных точек, с двумя разными моделями (плачем по временам, когда модераторы не ругались!). Текстом в объявлениях доносили УТП.
Самым эффективным объявлением стал креатив с дипломами, поэтому бюджет был перераспределен с упором на это видео.
Реклама велась в нестабильное для таргета ВКонтакте время, поэтому все объявления были запущены с ручной ставкой.
Из скриншота можно выявить несколько аудиторий, которые отработали удовлетворительно и в дальнейшем мы продолжим использовать их при запуске курсов, тестируя новые креативы и налаживая работу со ставкой.