Конте́кстная рекла́ма — включает в себя рекламу на поиске, которая является для пользователей максимально релевантной, так как отвечает на вопрос пользователя, а также рекламу в сетях, которая позволяет получить большой охват целевых клиентов. Благодаря гибкому таргетингу можно воздействовать на узкую группу целевой аудитории, найдя ее по любым параметрам, таким как:
Аудит рекламных кампаний (если у клиента был опыт в рекламе)
Выявление точек роста
Расчет рекламного бюджета
Подготовка медиа-плана
Формирование стратегии рекламных кампаний и планом работ для достижения KPI
Настройка
Настройка рекламных кампаний
Сбор семантического ядра по нескольким направлениям товаров/услуг
Подготовка текстов объявлений
Подготовка графических материалов
Настройка аналитики
Настройка и запуск рекламных кампаний
Мониторинг
Ежедневный мониторинг и оптимизация
Пристальное наблюдение за откруткой рекламных кампаний
Подбор оптимальных бюджетов и ставок
Анализ и планирование
Подготовка отчета по результатам первого открутка рекламы
Согласование дальнейшего плана работ с клиентом
Оптимизация рекламных кампаний
Дальнейшее ведение
За счет отработанных нами процессов и аудирования кампаний, мы держим кампании в рекламном тонусе, постоянно насыщая их выдвижением и тестированием гипотез, для достижения поставленных целей