Как инвестору Тинькофф
продать услугу через сайт

А так же подтвердить свой профессионализм и удержать заинтересованную аудиторию

❓ Запрос:

1. Редизайн существующего сайта по продаже курса для инвесторов

2. Создать облик премиальности при новом дизайне

3. Продвинуть Пульс и другие социальные сети через сайт

Связанные кейсы:

Шаг первый. Встречают по обложке

Ни для кого не секрет, что крупнейшая на сегодняшний день сеть инвесторов в России - Тинькофф.Инвестиции, и 90% необходимой нам аудитории так или иначе уже контактировали с ней

Делаем вывод: дабы сократить время на акклиматизацию юзера при первом касании с нашим сайтом, мы приближаем визуал к самому близкому и знакомому, что дает запас доверия на старте

Так мы приходим к цветовым решениям:
First Step

Реальной фотографией повышаем уровень доверия, так у услуги появляется “Лицо”

Шаг второй. Знакомимся ближе

К чему стремится каждый инвестор? К стабильному росту его вложений. Как это показать? Через цифры, графики и неоспоримые факты.

Так что для любителей текста знакомимся с отцом-основателем, с ключевыми цифрами (и конечно главными достижениями.) А для визуалов вставляем реальные графики из Тинькофф.Пульса, подкрепляем их цифрами, уточняем природу через заголовки стратегий и конечно делаем кликабельными - ведем на реальные страницы стратегий Пульса, подтверждая информацию

Second Step 1 Second Step 2

Такой подход имеет высокий КПД за счет разного подхода людей к считыванию информации

бесплатная консультация
Шаг третий. Ответ, структура и иконочки

Мы уже знаем о большом опыте Александра, посмотрели на реальные результаты, возможно проверили социальные сети. Возникает вопрос - зачем мы все здесь собрались?

Правильно. Курсы. Каждый специалист, достигший результатов в своей сфере, рано или поздно задумывается о передаче знаний только делающим первые шаги энтузиастам. Фундамент получился крепкий, пора выстраивать этажи нашего лендинга

Third Step 1

Дизайн и применение иконок (в целом так же, как и в предыдущем шаге), делают информацию намного более удобной к прочтению

Структура: от общего к частному

Плавно погружаем в тему, читаем оглавление в нашей книге.

На данном этапе движемся к простоте, цифр и фактов было достаточно, время сделать передышку. Все как в школе: теория, практика, и домашка. Ведем за ручку и объясняем что к чему на нашем сегодняшнем предмете:

Third Step 2

Молчание - золото, а в нашем случае крайне важно описать каждый этап обучения

Third Step 3
Шаг четвертый. Для тех, кто ещё с нами

Всем оставшимся после сухих фактов и разработанной программы по достижению успешного успеха отвечаем на вопросы: “А как?” и “Сколько?”

Рассказываем о разнице в тарифах, о преимуществах каждого, и зовем записаться

Third Step 4
Шаг пятый. Убеждаем скептиков

Отзывы, куда без них. Крепим отзывы от людей с разными кейсами, чтобы закрыть переживания разных категорий дочитавших. И оставляем кнопку в телеграм-канал с открытыми отзывами от реальных людей

Рассказываем о разнице в тарифах, о преимуществах каждого, и зовем записаться

Third Step 5

Такой подход позволяет сильно укрепить доверие, т.к легко проверить реальность оставленных отзывов, вплоть до личного сообщения комментатору. А разные кейсы от участников позволяют захватить внимание широкой аудитории.

бесплатная консультация
👌 Результаты. Подводим итоги

1. Переработана структура существующего сайта

2. Сделан капитальный редизайн главной страницы, в соответствии с запросом клиента и с точки зрения маркетинга

3. Доступно донесена информация об инвесторе, с прямыми ссылками на реальные стратегии в Тинькофф.Пульсе

4. Подробно расписана программа курса

5. Разработан дизайн и сверстаны страницы для Премиум сообщества и “Супримхакстер. Автоследование”