Контекстная реклама
Яндекс.Директ и Google AdWords
Конте́кстная рекла́ма — включает в себя рекламу на поиске, которая является для пользователей максимально релевантной, так как отвечает на вопрос пользователя, а также рекламу в сетях, которая позволяет получить большой охват целевых клиентов. Благодаря гибкому таргетингу можно воздействовать на узкую группу целевой аудитории, найдя ее по любым параметрам, таким как:
Геолокация
По месту жительства или работы
Группы интересов
По интересам целевой аудитории
Ретаргет
По активностям на вашем сайте
Цель контекстной рекламы
Заявки, увеличение охвата, увеличение рентабельности инвестиций, окупаемость товара (DRR) - эти и другие задачи можно решить с помощью контекстной рекламы.
Как мы работаем
1
Первый месяц
Настройка аналитики и первый запуск рекламных кампаний

•Проверка систем аналитики, настройка целей, настройка сквозной аналитики, подключение отслеживания звонков;
•Разработка стратегии РК, подготовка mindmap по структуре аккаунта;
•Подготовка и согласование семантического ядра, проработка минус-слов;
•Создание нескольких вариантов текстов и расширений: быстрых ссылок, описаний и уточнений;
•Подбор картинок для сетей;
•Настройка параметров рекламных кампаний.
2
Второй месяц
Настройка инструментов второй очередности, корректировки РК
•Анализ результатов РК, перераспределение бюджетов и корректировка ставок;
•Корректировка ключевых слов, добавление/исключение операторов, остановка неэффективных фраз;
•Настройка показов по Аудиториям;
•Корректировка ставок по соцдем и устройствам.
•Корректировка ставок по типам устройств
•Корректировка ставок по времени суток
3
Третий месяц
Анализ конверсии на сайте, подключение дополнительных инструментов
• Аудит поведения пользователей на сайте, анализ конверсий;
• Рекомендации по доработке посадочных страниц;
• Внедрение правок на тестовые страницы, запуск А/В текстов посадочных страниц в Google Analytics.

Постоянный контроль эффективности и рекомендации по новым инcтрументам
В бюджет каждого месяца работы включена работа аналитика. Какие инструменты приносят наибольший результат, какие кампании отстают и по каким причинам, как улучшить ситуацию. Специалист контролирует работу отдельных инструментов и готовит отчеты. Аналитик может скорректировать стратегию и предложить перераспределение усилий в сторону наиболее эффективных инструментов.

Стоимость
Пакет:
Быстрый старт
25000/мес.
  • Реклама на поиске в Яндекс или Google
  • До 100 ключевых слов
  • Без услуг ведения
  • Старт до 5 дней
Заказать
Пакет
Яндекс или Google
35000/мес.
  • Поиск + Сеть + Ремаркетинг
  • До 500 ключевых слов
  • Базовая настройка Google Analytics и Яндекс Метрики
  • Старт до 7 дней
  • Ежемесячные отчеты

Заказать
Пакет
Яндекс + Google
50000/мес.
  • Поиск + Сеть + Ремаркетинг
  • До 1000 ключевых слов
  • Базовая настройка Google Analytics и Яндекс Метрики
  • Старт до 7 дней
  • Ежемесячные отчеты

Заказать
Наши кейсы по контекстной рекламе
Соискатели по 144 руб. и объявления с рейтингом 9.9