ЗАДАЧА Привлечь целевую аудиторию к акциям и дисконтным программам, увеличить количество заказов еды и посещаемость ресторанов
ПЕРИОД РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Декабрь 2020 – Январь 2021 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Санкт-Петербург. Мужчины и женщины преимущественно 20-45 лет. Уровень дохода: средний и выше среднего. Паттерны поведения и интересы: любят азиатскую и европейскую кухню, лояльные к сети Евразии, деловые люди и офисные работники, ведущие активный образ жизни и предпочитающие питаться в ресторанах, кафе, часто заказывают еду на вынос/ доставку.
ИНСТРУМЕНТЫ Programmatic ADS + Search Desktop + Mobile
СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ
Была разработана стратегия последовательного взаимодействия с целевой аудиторией и подталкиванию ее к совершению нужных нам целевых действий в рамках обозначенных задач.
СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ
В рамка кампании работали с разными сегментами аудитории: начиная от уже лояльных к ресторану посетителей, заканчивая аудиторией, которая была не знакома или ранее не пробовала блюда от Евразии. Для того, чтобы охватить все выбранные сегменты работали одновременно на всех этапах воронки продаж, задействовав при этом различные форматы объявлений.
РЕЗУЛЬТАТЫ. ТРАФИК
Непрерывная работа с сегментами, таргетингами, креативами и местами размещения позволила улучшить показатели CTR с 0,62% в первой медийной кампании до 0,63% в третьей медийной кампании. Превзошли прогнозный показатель CTR на 0,21п.п. По поисковой кампании улучшили CTR с 16,11% в первом рекламном периоде до 16,56% в третьем периоде. Превзошли прогноз в среднем на 7п.п.
РЕЗУЛЬТАТЫ. СИНТЕТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Регулярный контроль рекламной кампании, ручная и автоматическая bid factors оптимизация позволили получить высокие качественные результаты по рекламным кампаниям, с последовательным улучшением показателей при каждом новом запуске.