Детское новогоднее танцевальное шоу «Сердце Герды»
Задачи:
Увеличить количество проданных билетов
Охватить рекламой большое количество людей
Как мы решали задачи:
Работать приходилось очень быстро, так как подготовку мы начали около 5-6 декабря, а дата первого спектакля была назначена на 2 января. Первым делом сделали максимально привлекательный и юзабельный сайт.
Для сегмента детских спектаклей в рекламе лучше всего использовать оригинальные рисованные картинки от дизайнера.
Но не стоит отказываться от использования фотографий актёров/сцен из спектакля. Низкая кликабельность таких объявлений в нашем случае может быть связана с обилием похожей рекламы в период действия кампании.
Показ рекламы лучше начинать за 1-2 месяца до начала спектакля, когда взгляд потенциального зрителя ещё не замылился.
В нашем случае лучше всего сработал текст, призывающий зрителя стать частью спектакля:
Оптимальный бюджет на один город-миллионник в месяц составляет примерно 170 000 ₽ для ВК и 100 000 ₽ для Facebook/Instagram. Однако его нужно наращивать постепенно, иначе кампании не смогут оптимизироваться и результаты будут значительно дороже.
Если вам тоже необходим крутой таргет, вы знаете, к кому обращаться :)