О проекте
Ищем соискателей на вакансию Кладовщик в «Пятёрочку»
Нашим клиентом был HeadHunter — крупнейшая российская компания интернет-рекрутмента. Мы работали с ними по нескольким проектам и компаниям, но сейчас расскажем, как искали соискателей на должность Кладовщика в Пятерочку.

«Пятёрочка» — одна из крупнейших в России продуктовая розничная сеть продуктовых магазинов у дома, в которых всегда можно приобрести самые необходимые товары по разумным ценам. «Пятёрочка» сегодня — это более 15 000 магазинов по всей стране в шаговой доступности в 3 000 населенных пунктах, 30 распределительных центров и 200 000 сотрудников.


Ей регулярно требуются разные сотрудники, и мы помогали HeadHunter найти для Пятёрочки соискателей на вакансию «Кладовщик / Комплектовщик / Оператор склада».

Формат рекламы
Мы вели рекламу на форму-заявки от ВКонтакте.
В сфере поиска соискателей в ВКонтакте этот тип записи работает лучше всего.

Пользователь, перейдя по ссылке в объявлении, попадал на страницу с условиями вакансии и вопросами для соискателя, которые нужны были для внутренней сортировки в CRM системе и последующего обзвона.

В рамках рекламного кабинета есть возможность оптимизации объявлений под сбор заявок, чем мы и пользовались в рамках этой кампании.
Аудитории
  • 1
    Участники и активные участники групп по поиску работы
  • 2
    Интерес «поиск работы»
  • 3
    Ключевые слова связанные с
    • поиском работы
    • интересом к таким же вакансиям или похожим
    • поиском сайтов агрегаторов вакансий
  • 4
    Автоматическая заинтересованная аудитория, собранная алгоритмами ВК
  • 5
    Аудитория, похожая на тех, кто позитивно взаимодействовал в рекламой

Кроме того, рекламный кабинет ВКонтакте для агентств позволяет подключать кастомные интересы, в которых есть разные уровни дохода, что позволяет сразу отсекать сегменты, которым не будет интересна данная вакансия.


Мы работали в разными гео и так как в столицах, городах миллионниках и в регионах разный аукцион и отличающаяся друг от друга целевая аудитория мы разделили рекламу по гео:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Города-Миллионники
  • Остальные города, в которых есть Пятёрочка
Рекламные креативы
Для рекламы мы использовали только формат«Запись с кнопкой», так как только он может оптимизироваться с целью сбора заявок. После теста разных креативов и призывов выявили три лучше всего сработавших объявления:
Отслеживание конверсий
Мы настроили так, чтобы все заявки с лид-форм попадали в CRM-систему. Клиенту было важно на этапе сбора заявок отсеивать кандидатов по определённым критериям. В связи с чем в формах были обязательными для заполнения пункты по возрасту, гражданству и городу. После того, как человек заполнял форму, она попадала с CRM-систему и обрабатывалась на соответствие по этим параметрам. После прохождения фильтрации, принятый лид передавался в call-центр, где менеджер созванивался с соискателем и обсуждал удобное время для собеседования.
Итоги и выводы

Лучше всего сработали целевые аудитории «интерес к поиску работы», а также ее пересечение с активными участниками групп по поиску работы.

Мы выяснили, что люди с интересом к поиску работы, состоящие в группах разных сетевых магазинов подобного сегмента, более активно откликаются на объявления, чем просто люди с данным интересом.

  • Потрачено на рекламу
    74 690,80 руб
  • Получено лидов
    182
  • Принято лидов
    161
  • Стоимость принятого лида
    463,92 руб с НДС