О проекте
Как раскрутить «нулевую» группу арт-кофейни во ВКонтакте?
О клиенте
К нам обратилась арт-кофейня «Host» — уютное и невероятно красивое заведение в центре Петроградского острова в Санкт-Петербурге.

Здесь не только вкусно кормят и заваривают невероятный чай, но и организуют кинопоказы, временные инсталляции, каппинги
Цели

Так как компания только начала развиваться Вконтакте, то перед нами стояли цели:


— Изучить целевую аудиторию

— Привлечь живых подписчиков в группу с нуля (начиная с 6 человек и пустой стены)

— Увеличить поток гостей

Аудитории
  • 1

    По интересам и поведению: рестораны, бары, кафе, культурный отдых, афиша, мероприятия, развлечения

  • 2
    По ключевым фразам: искусство кофе, вкусное кофе, петроградка, выставки, концерты, авторское кино, кинематограф, уют
  • 3

    LAL по подписчикам (после проведения кампаний на аудитории 1 и 2)

  • 4
    Автоматическая по рекомендациям ВК
Мы ограничивали гео всех объявлений от 500 м. до 2км. в радиусе от кофейни, подбирая тем самым максимально заинтересованных в посещении пользователей.
За период тестовой рекламной кампании было запущено три вида объявлений и пост со стены сообщества.

Ссылки в объявлениях вели напрямую в группу ВК, одно из объявлений содержало промокод на скидку.
Что и как сработало
Хуже всего сработали объявления с автоматически подобранной аудиторией и продвижением поста на данную аудиторию. В публикации продвигались пасхальные куличи и, несмотря на низкий CTR (0,677%) и высокую цену клика (46,74р), в последний день предложения она принесла прямое обращение в сообщения сообщества, подписчика и покупку последней единицы продукции.

На этот момент остальная реклама работала уже 12 дней и вся продукция была распродана в течение дня.
Лучшие результаты показали объявления по интересам и ключевым фразам.

Данное объявление с промокодом принесло 17 подписчиков со средними CTR 1,924% и CPC 21,26р.
Карусель на те же аудитории показала следующие результаты: 20 подписчиков с CTR 1,36% и CPC 20,13р.
Результаты
  • Потрачено на рекламу
    6 000 руб
  • Количество кликов
    278 кликов
  • Цена клика
    Средняя цена клика 21,58 руб
  • Вступления
    43 подписчика
  • Сообщения
    4 обращения в сообщения сообщества
  • Общий CTR
    CTR 1,344%
Повысили заполняемость зала в период ланча с 40% до 90-100% + значительно увеличили количества заказов на вынос.

При бюджете на клики 6000р нам удалось не только получить 43 вступления в группу, но также организовать полную посадку кофейни, начиная со второй недели рекламы (за исключением пасхальных праздников).