Прекрасный отель в центре города Санкт-Петербурга, в пешей доступности от большого количества достопримечательностей, с двухэтажными номерами и красивыми интерьерами
Проект запустили в сентябре, после летних праздников и отпусков, в период, когда у большинства людей нет ни желания куда-то ехать, ни времени и средств. Это показывает сложность нахождения заинтересованной аудитории.
Результат оказался очень приятным: - дешёвые клики по 7 рублей - 5 391 контактов на сайте по цене 26 рублей за каждый
Предварительный портрет Целевой Аудитории
Люди, которые хотели бы провести своё свободное время в Петербурге вместе с семьей, друзьями или устроить романтическую поездку. Приехать в город в командировку или просто наслаждаться его архитектурой и культурой
Для начала мы разделили рекламные кампании на категории: - Общие - Семья - Пары - Бизнес
Через пару месяцев мы решили протестировать новые категории - Друзья - Отдых от дома (это предложение отдохнуть в отеле не выезжая из города, чтобы сменить обстановку и отвлечься) - Люди, работающие удаленно
Аудитории, которые мы использовали
Интересы связанные с городом Санкт-Петербург и его программой, отелями и гостиницами, а также интересы из категорий
Цели на сайте
Для отеля нам нужны реальные брони, чтобы их получить мы спрятали виджет бронирования за двумя кнопками и на них настроили главные события. А после запустили рекламу с оптимизацией на эти цели
Объявления
Визуальная часть
В объявления мы брали фотографии номеров в отеле, чтобы показать их уникальный интерьер и удобства, и фотографии, связанные с темой категорий. А также фото Санкт-Петербурга
В настройках использовали динамические креативы (где мы загружаем до 10 фотографий и до 5 разных текстов, а Фейсбук оптимизирует их сочетание на каждого человека по отдельности)
Информативная часть
В текстах мы рассказывали информацию про месторасположение отеля в историческом здании, его уникальном интерьере двухуровневых номеров и уютной обстановки, а также добавляли плюсы для каждой категории. Для семьи мы писали про тишину, уют и кухню, которая позволит накормить детей в любой момент
Результаты
Потрачено на рекламу
141 008,86 руб
Количество кликов
19 841 кликов
Цена клика
Средняя цена клика 7,11 руб
Охват рекламы
259 733 пользователей
Количество контактов на сайте
5 391 человек
Цена контакта
26 руб
Выводы
В рекламе в Instagram для продвижения отеля лучшие результаты дают красивые фотографии номеров отеля, достопримечательностей города и индивидуальные плюсы каждой категории, а также тексты, в которых заложена необходимая информация в легкой форме.
Делайте хорошие фотографии номеров отеля и дополняйте их отдыхающими людьми: друзьями, семьями, парами, а также людьми, комфортно работающими из номеров отеля. Создавайте разные категории объявлений, тестируйте новые и гарантировано получайте дешёвые клики, взаимодействия на сайте и много броней, даже в не сезон и ограничения