О проекте
Как продвигать промышленное предприятие в соцсетях?

HTI GROUP - это крупнейший завод по производству твердой тонкостенной упаковки из полимеров в Центральной Азии, который находится в Кыргызстане и Казахстане


Проблема, с которой обратилась компания и цели, которых было необходимо достигнуть:

Завод получил новый сайт и решил собирать заявки с помощью рекламы в интернете.


Дано: новый, только что созданный сайт: hti-group.ru


Гео рекламы: Казахстан


Цель: увеличить количество лидов и повысить оптовые продажи.

Cтратегия продвижения
— Реклама в соцсетях с переходом на основной сайт;

— Формирование узнаваемости бренда и запросов в поисковых системах;

— Знакомство с аудиторией и информирование об ассортименте товаров с помощью постов ;

— Наполнение подписчиками (потенциальной базой клиентов) аккаунт в Фейсбуке/Инстаграме;

— Тестирование аудитории по категориям;

— Аналитика поведения пользователей в рекламе и на сайте ;

— Выставление приоритетности категорий продвигаемых товаров ;

— Увеличение продаж и количество заявок на сайте, в комментариях к постам и сообщениях в директ.
Этапы выполненных работ
  • Разделение аудитории на категории по группам товара
  • Создание карты аудиторий
  • Создание рекламных креативов
  • Тестирование аудитории из карты
    • Аудитории, разделенные по группам;
    • Аудитория, взаимодействующая с рекламой;
    • Похожая аудитория (look-a-like);
  • Тестирование целей оптимизации рекламы
    • Добавление в корзину
    • Переход на страницу «дистрибьюторы»
    • Взаимодействие с кнопками контакт и отправление формы заявки
  • Отбор
    Отбор успешных аудиторий, фотографий, форматов рекламы и распределение бюджета
  • Мониторинг статистики и контроль ставки в группах объявлений
  • Месячный отчет
Сложности, с которыми столкнулись
— За 2 месяца выгорели первичные креативы и показатели подорожали;

— Верификация компании в бизнес-менеджере;

— Цель оптимизации «добавление в корзину» очень сужает аудиторию и увеличивает стоимость рекламы за показы;

— Случайные блокировки со стороны Фейсбук в период Апрель – Июнь 2022;
Результаты
  • Потрачено на рекламу
    5 741,9$
  • Количество новых подписчиков
    1 372 человек
  • Количество контактов на сайте
    534
  • Цена контакта
    10,7$
  • Количество заявок
    299 заявки
  • Стоимость заявки
    19,2$