Программа обучения сочетает в себе теорию и практику, обеспечивая выпускников актуальными знаниями и навыками, востребованными на рынке труда.
На момент написания кейса стоимость обучения в колледже составляла 340 000 рублей в год.
— ключевые лица, принимающие решениеБольшинство родителей ориентированы на безопасность будущего ребёнка. Они ожидают гарантий трудоустройства и ищут понятные, реальные перспективы после обучения.
Проблема: Старый сайт не доносил ключевую ценность ITHub College ни для школьников, ни для их родителей. Пользовательский путь был запутан, а акценты — размыты. Это сказывалось на конверсии и восприятии бренда.
Решение: Мы разработали новую посадочную страницу на платформе Tilda с учётом интересов обеих целевых аудиторий
Их боли:
Подсегменты:
Отлично реагируют на заголовки по типу:
✅ Создай свою первую игру в колледже IThub!
Также тестировались различные заголовки, адаптированные под две ЦА: родителей и школьников.