О проекте
Таргет для детского развлекательного центра «Кидкорт»
Кидкорт – безопасное пространство для физического и интеллектуального развития ребенка в г. Санкт-Петербург. Методика обучения в Кидкорт основана на детской психологии, дошкольной педагогике, анатомии и физиологии.

Всего в г. Санкт-Петербург находится 7 клубов, которые расположены в различных частях города для удобства родителей и их детей.

Цель: Увеличение количества заявок на пробные занятия.
Этапы работы
Изучение проекта и целевой аудитории
Подробно изучили проект и подобрали целевые аудитории, а также составили майнд-картуы целевых аудиторий для удобства клиента
Создание рекламных креативов
Создали и согласовали рекламные креативы и лид-форму
Оформление сообщества
Провели анализ группы и дали рекомендации по ее улучшению, написали и закрепили завлекающий пост о пробных занятиях, где раскрыли все направления и методику обучения.

Создали новые обложки для сообщества в общем стиле и цветовой гамме детского клуба.
Настройка и запуск рекламы
Запустили рекламу и вели активное продвижение с середины августа до конца сентября, когда родители заняты и заинтересованы поиском секций для ребенка. Ежедневный бюджет составлял от 1000 ₽
Целевые аудитории
  • 1
    Женщины в возрасте от 23 до 43 лет с детьми 3-7 лет
  • 2

    ГЕО

    г. Санкт-Петербург
    Кидкорт в ТЦ Зебра + радиус 3-4 км
    ЖК вблизи ТЦ Зебра
  • 3
    Прямые и косвенные конкуренты

    Участники и активные участники сообществ для родителей, образовательные центры, детские сады, детские праздники и т.д

  • 4
    Ключевые слова
    Ключевые слова, связанные с запросами о развитии детей, детских секциях/кружках и т.п.
  • 5
    Родительские интересы
    Детское здоровье, воспитание, подготовка к школе, детское развитие, досуг и услуги присмотра, детские товары и т.д
  • 6
    Ретаргетинг
    База клиентов, позитивные действия с рекламой

Рекламные креативы

В рекламе мы использовали различные форматы объявлений:


— Карусель

— Универсальная запись

— Запись с кнопкой


Объявления вели на лид-форму Вконтакте или сообщения сообщества.


Нами были разработаны более 30 креативов, где использовались:

— Живые и постановочные фотографии с занятий

— Видео с занятий

— Тексты, которые раскрывали каждое направление отдельно (больше 220 символов)

— Небольшие тексты с направлениями (220 символов)

— Тексты с посылом для родителей дошкольников и учеников 1-2 класса (описание проблем детей; чему он может научиться на занятиях и какие навыки приобрести и т.д)

— Изображения ЖК и ТЦ, чтобы заинтересовать ту аудиторию, которая живет вблизи детского клуба.

Создание лид-формы

Оформление сообщества

Шапка профиля
Виджеты
Меню

Выводы

Креативы, которые сработали лучше всего:

Типы рекламных записей, которые сработали лучше всего:


— Карусель

Имеет наибольшее количество переходов и вступлений в группу.


— Универсальная запись

Наибольшее количество лидов было получено именно с универсальных записей. Описание работы клуба и направлений вызывает доверие у родителей и повышает вероятность отправки заявки на пробное занятие.

Целевые аудитории, которые сработали лучше всего:


— ГЕО (+2 км) суженные на родительские интересы (детская одежда и обувь; товары для детей; детское здоровье; детское питание и т.д)

— ГЕО (+4 км)

— Участники сообществ прямых конкурентов

Результаты

KPI от заказчика: стоимость лида до 700 ₽
  • Потрачено на рекламу
    88 235 руб
  • Количество кликов
    1 240
  • Количество заявок
    146
  • Стоимость заявки
    604, 35 руб