ГЕО
Участники и активные участники сообществ для родителей, образовательные центры, детские сады, детские праздники и т.д
Рекламные креативы
В рекламе мы использовали различные форматы объявлений:
— Карусель
— Универсальная запись
— Запись с кнопкой
Объявления вели на лид-форму Вконтакте или сообщения сообщества.
Нами были разработаны более 30 креативов, где использовались:
— Живые и постановочные фотографии с занятий
— Видео с занятий
— Тексты, которые раскрывали каждое направление отдельно (больше 220 символов)
— Небольшие тексты с направлениями (220 символов)
— Тексты с посылом для родителей дошкольников и учеников 1-2 класса (описание проблем детей; чему он может научиться на занятиях и какие навыки приобрести и т.д)
— Изображения ЖК и ТЦ, чтобы заинтересовать ту аудиторию, которая живет вблизи детского клуба.
Создание лид-формы
Оформление сообщества
Выводы
Креативы, которые сработали лучше всего:
Типы рекламных записей, которые сработали лучше всего:
— Карусель
Имеет наибольшее количество переходов и вступлений в группу.
— Универсальная запись
Наибольшее количество лидов было получено именно с универсальных записей. Описание работы клуба и направлений вызывает доверие у родителей и повышает вероятность отправки заявки на пробное занятие.
Целевые аудитории, которые сработали лучше всего:
— ГЕО (+2 км) суженные на родительские интересы (детская одежда и обувь; товары для детей; детское здоровье; детское питание и т.д)
— ГЕО (+4 км)
— Участники сообществ прямых конкурентов
Результаты