О проекте
Продвижение ресторанов – «Evrasia» в Санкт-Петербурге
Прирост органического трафика с 240000 до 390000 визитов в месяц из Yandex и Google
Клиент: Сеть ресторанов Evrasia в Санкт-Петербурге.
Ниша: Рестораны в Санкт-Петербурге.
Регион: Санкт-Петербург и область.
Сайт: evrasia.rest

Цели:
  • Основная цель — увеличение количества заказов через оформление самовывозов.
  • Прирост органического трафика и увеличение количества уникальных посетителей.
  • Увеличение числа оформленных заказов в месяц из SEO-канала.
Ключевые метрики и результаты:
  • Прирост трафика с 240 тыс. до 309 тыс. визитов в месяц.
  • Уникальных посетителей: с 131 тыс. до 197 тыс..
  • Оформленных заказов через сайт: 2637 в месяц
Сроки:
Проект длится с 01.01.2025 по 31.08.2025.
🔍 Слабые мета:

При первичном аудите, выявили слабую проработку категорий меню, а также отсутствие региональной привязки по района Санкт-Петербурга.

  • Дубли метатегов и ошибки в коде
  • Страницы с GET-параметрами в индексе
  • Слабая индексация в Google
  • Неграмотно собранная семантика с преобладанием информационных запросов
  • Отсутствие текстовой оптимизации

Задачи проекта:

  • Провести глубокий анализ конкурентов
  • Пересобрать семантическое ядро с фокусом на коммерческие запросы
  • Оптимизировать техническую часть сайта
  • Улучшить коммерческие факторы
  • Провести работу с внутренней перелинковкой
  • Реализовать стратегию внешней оптимизации
Что мы сделали ?
Анализ конкурентов и ниши

Мы начали с проведения тщательного анализа конкурентов, уделяя особое внимание сфере ресторанного бизнеса. Изучили структуру сайтов конкурентов, проанализировали их ассортимент услуг, оценили качество и объем контента на их сайтах, а также исследовали их стратегии ценообразования
На основе этого анализа мы сформировали идеальную структуру в нише, включая основные и дополнительные предложения. Особое внимание уделили определению уникальных предложений нашего клиента, которые могли бы стать конкурентным преимуществом.

Мы также определили ключевые факторы успеха лидеров рынка. Изучили их позиции в поисковой выдаче, проанализировали их ссылочные профили, оценили качество их контента и удобство использования сайтов. Эта информация стала основой для разработки нашей стратегии продвижения.
Работа с семантикой
Мы провели полный пересбор семантического ядра, используя различные инструменты для сбора ключевых слов.

Особое внимание уделили очистке семантики от нерелевантных и низкокачественных запросов. В работу были включены даже низкочастотные запросы с частотностью менее 10 показов в месяц, что позволило охватить максимально широкий спектр потенциальных запросов пользователей и сформировать более полное семантическое ядро.
Совместно с клиентом мы согласовали финальный список услуг и их приоритетность. Определили ключевые направления для продвижения и установили приоритеты для различных категорий услуг. Это позволило сфокусировать усилия на наиболее важных для бизнеса направлениях.

Провели тщательную кластеризацию запросов, сгруппировав их по смысловой близости. Для каждого кластера были определены основные страницы для продвижения, что помогло избежать проблем с каннибализацией ключевых слов в будущем.
Техническая оптимизация
В рамках технической оптимизации мы устранили дубли метатегов, создав уникальные title и description для каждой значимой страницы. Для однотипных страниц настроили автоматическую генерацию метатегов.
Оптимизация коммерческих факторов
Внешняя оптимизация

В рамках внешней оптимизации мы осуществили закупку качественных ссылок. Отобрали тематические площадки с хорошими показателями и разместили естественные ссылки в контексте релевантных статей. Это помогло улучшить ссылочный профиль сайта и повысить его авторитетность в глазах поисковых систем.
В рамках оптимизации коммерческих факторов мы улучшили описания меню, добавив более детальную информацию о каждой позиции и включив ключевые преимущества и уникальные особенности.

Создали FAQ-разделы, а также внедрили микроразметку.
Результаты
Инсайты

  • Техническая оптимизация сайта — ключевые моменты для улучшения пользовательского опыта, что напрямую сказалось на росте конверсий.
  • Контентная стратегия и локальное SEO значительно повысили видимость в поисковых системах, особенно в региональных запросах.
  • Линкбилдинг и работа с отзывами играли важную роль в усилении доверия к ресторану, что также отразилось на приросте заказов.
Ключевым фактором успеха стала внимание к деталям и последовательная реализация стратегии с учётом всех технических аспектов и пользовательского опыта.
Оформление заказов
2619 за август 2025
Клики
305 619 визитов из SEO за август 2025