Работали с аудиториями прямых и косвенных конкурентов (фотостудии).
- Участники сообществ через парсер
- Активные участники через рекламный кабинет
- Топ читатели с помощью парсера
- Недавно вступившие
+ интересы категории «Семья и дети»
С помощью парсера были собраны сообщества фотографов, из которых далее были вручную отобраны живые и наиболее подходящие по тематике группы. В этой сфере сообщества часто имеют накрученных подписчиков, а также профессионалов сферы, состоящих в группах конкурентов. Поэтому сообщества были отфильтрованы по количеству заблокированных, а также собраны контакты сообществ, в том числе профессиональной направленности, для последующего исключения.
На основе прошедших отбор сообществ собирались аудитории участников и активных участников, недавно вступивших, состоящих в топе читателей.
Наибольшую эффективность показали аудитории активных участников сообществ фотографов и фотостудий, которые пересекались с интересами рекламного кабинета «Родители».