Programmatic Platform — это способ закупки таргетированной digital рекламы, который позволяет автоматизированно закупать рекламу на большом количестве сайтов в режиме реального времени. Представляет собой собранный воедино пул лучших мировых технологий для реализации рекламных онлайн-коммуникаций. На различных этапах рекламного размещения задействуются модули: медиапланирование, сбор/анализ данных, креативная разработка/адаптация, медиаразмещение с оптимизацией в режиме реального времени, статистический анализ результата.
Геолокация
По месту жительства или работы
Группы интересов
По интересам целевой аудитории
Ретаргет
По активностям на вашем сайте
Цель контекстной рекламы
Заявки, увеличение охвата, увеличение рентабельности инвестиций, окупаемость товара (DRR) - эти и другие задачи можно решить с помощью контекстной рекламы.