О проекте
Как заполнить глэмпинг при хаосе событий 2022 года?
The Garden — круглогодичная загородная база отдыха, обустроенная в духе туристического лагеря, однако сохраняющая все комфортные условия, в которых нуждается житель крупного города.

Цель глэмпинга – помочь современному человеку отдохнуть на лоне дикой природы, не отрывая его от главных благ цивилизации.

Гео рекламы: Москва, Санкт-Петербург и города вблизи Минеральных Вод

Сайт: thegarden.camp
О проекте
The Garden — круглогодичная загородная база отдыха, обустроенная в духе туристического лагеря, однако сохраняющая все комфортные условия, в которых нуждается житель крупного города.

Цель глэмпинга – помочь современному человеку отдохнуть на лоне дикой природы, не отрывая его от главных благ цивилизации.

Гео рекламы: Москва, Санкт-Петербург и города вблизи Минеральных Вод

Сайт: thegarden.camp

Март 2022

Основной приток бронирований приходился на инстаграм, но его заблокировали. Необходимо реализовать оставшиеся инструменты продвижения в интернете.


Цель: увеличить количество бронирований

Выбранная стратегия продвижения

Реклама в ВК

— Пробуждение ассоциаций себя на отдыхе с помощью постов

— Наполнение подписчиками аккаунтов в ВКонтакте/Телеграм/Инстаграм

— Приток новой аудитории по категориям

— Аналитика поведения пользователей в рекламе/сообществе ВК и на сайте

Реклама в Яндекс Директе

— Повышение узнаваемости бренда

— Увеличение охвата и приток новой аудитории

Реклама у блогеров

— Повышение узнаваемости бренда

— Увеличение охвата и приток новой аудитории

— Прирост подписчиков в Инстаграм

Проделанная работа

  • Сайт
    Разработка плана и контроль реализации по его улучшению:
    — Улучшен дизайн (иконки, цвета и стиль оформления);
    — Построено понятное расположение блоков;
    — Добавлена форма заявки, карта глэмпинга;
    — Опубликованы новые фотографии;
    — Созданы блоки спецпредложений и мероприятий;
    — Отредактированы тексты;

    — Проработан и настроен модуль бронирования - контроль сайта;

    01
  • Фото/Видео
    — Разработан плана фото- и видеосъемок;
    — Составлено техническое задание;
    — Оказана помощь в организации фото- и видеосъемок;
    — Контроль проведения фото- видеосъемок;
    — Были написаны правки, также отслеживался их результат;
    02
  • Соцсети
    — Разработан контент-план вместе с контент-менеджером;
    — Согласование постов и фото- видеоматериалов;
    — Написаны правки и рекомендации к постам перед публикацией, контроль сроков исполнения;
    — Организованы коллаборации с блогерами (общение, сроки, детали, разработка плана и реализация)
    — Контроль исполнения и согласование дизайна иконок highlights в инстаграм, постов с акциями и тематиками;
    03
  • Внедрение СЕО
    — Общение со специалистом;
    — Редактирование текстов;
    — Добавление текстов на сайт по разделам;
    — Контроль отчётности;
    04
  • Яндекс Директ
    — Общение со специалистом;
    — Предоставление необходимого материала (фото/видео);
    — Согласование поисковых запросов;
    — Распределение бюджета;
    — Контроль аналитики;
    05
  • Реклама в соцсетях
    — Созданы карты аудиторий;
    — Разработаны стратегии продвижения;
    — Написаны тексты;
    — Подбор фото- и видеоматериалов для объявлений;
    — Распределение бюджета;
    — Настройки аудиторий и плейсментов;
    — Запуск и ведение рекламных кампаний;
    06
  • Маркетинг
    — Организация совещаний по темам;
    — Разработка спецпредложений и мероприятий;
    — Внешний вид, места размещения, публикация спецпредложений и мероприятий;
    — Общение со специалистами предоставляющих компанию в интернете;
    — Разработка правок и улучшений;
    — Написание стратегий по увеличению продаж - отслеживание показателей аналитики;
    07
Сайт
Добавили разделы и сменили систему бронирования
Сделали блок более цепляющим: заменили фото на видеоролик, для которого писали сценарий
Заменили фотографии и их формат, выстроили понятную информацию о номерах и их отличии
Добавили меню
Добавили форму заявки на сайте
Инстаграм
Провели фото и видеосъёмки, раработали и внедрили контент-план
ДО
ПОСЛЕ
ВКонтакте
Оформили сообщество
Настроили рекламу
Результаты
Выполнили план продаж, несмотря на трудности и хаос событий весной и летом 2022 года

Сложности, с которыми столкнулись:


— Переход из инстаграм во ВКонтакте

— Длительность модерации рекламных объявлений ВК

— Погодные условия при съемке

Статистика источников за месяц: